Налоги и Популярность
Популярность в игре нужна для того, чтобы грамотно установить налоги и получать максимальную прибыль, но при этом не дать рабочим разбежаться.
Еда |
-8 | Если людей не кормить |
-4 | Половинный рацион |
0 | Полный рацион |
+4 | Увеличенный рацион |
+8 | Двойной рацион |
+1 | За каждое дополнительное блюдо |
Эль |
0 | Без эля |
+2 | Если 25% пьющих эль |
+4 | Если 50% пьющих эль |
+6 | Если 75% пьющих эль |
+8 | Если 100% пьющих эль |
Религия |
+2 | Если 25% благословленных |
+4 | Если 50% благословленных |
+6 | Если 75% благословленных |
+8 | Если 100% благословленных |
+1 | За церковь (только один бонус) |
+2 | За собор (только один бонус) |
Налоги |
+7 | Щедрое жалование |
+5 | Приличное жалование |
+3 | Небольшое жалование |
+1 | Нет налогов |
-2 | Низкие налоги |
-4 | Умеренные налоги |
-6 | Высокие |
-8 | Тягостные |
-12 | Грабительные |
-16 | Откровенно грабительные |
-20 | Еще более грабительные |
-24 | Совершенно невыносимые |
«Пряники» (объекты для развлечения) |
+1 | За каждый уровень (всего 5 уровней) |
«Кнуты» (объекты устрашения) |
-1 | За каждый уровень (всего 5 уровней) |
События |
+2 | Шут |
+16 | В городе ярмарка |
+8 | Свадьба |
-3 | Нападение волков |
-5 | Бандиты |
-6 | Чума |
-2 | Пожар |
|